В Ставропольском крае школьники  смогут присоединиться к всероссийской онлайн-акции «Летопись сердец», которая посвящена сценическому искусству в годы Великой Отечественной войны

В Ставропольском крае школьники  смогут присоединиться к всероссийской онлайн-акции «Летопись сердец», которая посвящена сценическому искусству в годы Великой Отечественной войны.

«Театры нашей страны в военное время организовывали фронтовые бригады, которые поднимали боевой дух людей на передовой и в тылу, собирали средства для нужд армии. В рамках акции подготовлены видеоролики с историями о том, как театральное искусство помогало выжить, и как сами театры выживали в те тяжёлые военные годы»,говорится в сообщении пресс-службы и информполитики губернатора и правительства Ставропольского края.

В рамках акции подготовлены видеоролики с историями о том, как театральное искусство помогало выжить, и как сами театры выживали в то далекое военное время.

Учащиеся смогут опубликовать свои творческие работы в трёх номинациях: школьный театр (сцена или спектакль на тему ВОВ), вокал (песни военных лет), танец (военно-патриотическая тематика). По итогам акции члены жюри выберут по 10 победителей в каждой номинации, а 30 лучших работ опубликуют на портале Культурадляшкольников.РФ в разделе «Ты в КДШ».

Организаторы проекта «Культура для школьников» – Министерство культуры РФ, Министерство просвещения РФ, ООГО «Российский фонд культуры», Роскультпроект.

Онлайн-акции театральных коллективов проходят в России не первый год. За последние несколько лет многие театры-участники  стали представлять не только записи, но и прямые трансляции постановок. Популярные онлайн акции театров прошли в этом году в Международный день Театра. Прямые трансляции, семинары, лекции и мастер-классы, виртуальные экскурсии в этот день собрали более двадцати миллионов зрителей.  «Сегодня, онлайн формат становится не спорной формой диалога со зрителем в условиях ограничений работы театров, как это было в пандемию, а одной из составных частей расширения охвата аудитории, за которой будущее»,- считают специалисты Национального Института Изучения потребительского спроса (SIFO)