Театр в цифрах: ролик театра «Мастеровые» признан одной из самых оптимальных технических презентаций площадки

Видеоролик, демонстрирующий театральное закулисье, создали в Русском драматическом театре «Мастеровые» города Набережные Челны. Его можно увидеть в аккаунте театра, а позже и в телеграмм-канале мэрии Набережных Челнов. Промо ролик представляет собой прогулку по зданию. При этом показаны все технические параметры. Просмотрев его, можно узнать, что амфитеатр большого зрительного зала вмещает 182 человека, партер – 177, а балкон – 89. Указаны параметры сцены: ширина — 11,5 метров, глубина – 11,8 м, высота – 6,8 м, а также перечислены возможности сценического оборудования. Сообщается о наличии бэби-театра и, конечно, кафе и буфета. «Плавающие» съемки с эффектом полного погружения в интерьеры, высотные съемки с дрона профессионально смонтированы и демонстрируют все великолепие нового театра, в который было вложено 1,8 млрд рублей.

Как рассказали в театре, это видео является своеобразным портфолио для театральных коллективов, которые планируют приехать на гастроли. Благодаря этому ролику они увидят размеры сцены, оборудования, парковки, разгрузочный блок – то есть все то, что нужно знать при планировании гастрольных поездок. Снимали и монтировали видеопрезентацию видеооператоры театра — Михаил Купрыгин и Михаил Матвеев.