«Театр, маркетинг, и немножко нервно» Игоря Овчинникова на «ТеатровИдение»

В рамках Образовательного направления Всероссийского проекта «ТеатровИдение», в Москве, в Синем зале СТД РФ 16 и 17 февраля пройдет лекция авторского курса эксперта в области театрального менеджмента и продюсирования, помощника художественного руководителя Московского театра «Мастерская П. Фоменко» Игоря Овчинникова «Театр, маркетинг, и немножко нервно».Курс может быть интересен в первую очередь специалистам, создающим театральный видеоконтент, менеджерам, а так же режиссерам, операторам и другим специалистам, которые принимают решения о его создании и использовании.

«Я считаю, что российский театр лучший в мире! И ничто меня с этой точки зрения не собъет. Наша актерская и режиссерская школы абсолютно прекрасны. Аналогов в мире практически не существует. Хотя я высоко ценю и британский театр, и немецкий театр, и французский, но наш — особенный. Однако с точки зрения развития отечественного театра, есть одно большое «но». Во взаимодействии со своим зрителем российские театры не делают даже 20% того, что возможно, что уже придумано и опробовано в театральном сообществе во всем мире»
(из интервью Игоря Овчинникова на выездной  сессии «Школы театрального лидера»)


 Игорь Александрович Овчинников окончил в 1992 г. театроведческий факультет ГИТИСа (руководители курса — Н. И. Эльяш, М. Ю. Хмельницкая), параллельно посещал занятия на режиссерском факультете того же вуза (руководители мастерской — О. Я. Ремез, М. А. Захаров). Стажировался на факультете драмы Тринити колледжа (Дублин, Ирландия). Продолжил обучение в аспирантуре Государственного института искусствознания (отдел художественных проблем средств массовой коммуникации). Читать подробнее

Регистрация на лекции

Запись лекций Игоря Овчинникова «Театр, маркетинг, и немного нервно» будет доступна для специалистов театров подключившихся к цифровой платформе «ТеатроВидение».