Театр, маркетинг
и немного нервно

Авторский курс эксперта в области театрального менеджмента и продюсирования, помощника художественного руководителя Московского театра «Мастерская Петра Фоменко» – Игоря Овчинникова.

4 лекции. Общая продолжительность 8,5 часов

О КУРСЕ

Курс может быть интересен в первую очередь руководителям и специалистам отделов рекламы, PR-менеджерам, представителям руководства театра курирующим вопросы продвижения. 

«Я считаю, что российский театр лучший в мире! И ничто меня с этой точки зрения не собъет. Наша актерская и режиссерская школы абсолютно прекрасны. Аналогов в мире практически не существует. Хотя я высоко ценю и британский театр, и немецкий театр, и французский, но наш — особенный. Однако с точки зрения развития отечественного театра, есть одно большое «но». Во взаимодействии со своим зрителем российские театры не делают даже 20% того, что возможно, что уже придумано и опробовано в театральном сообществе во всем мире». Из интервью Игоря Овчинникова на выездной  сессии «Школы театрального лидера»)

Авторский курс эксперта в области театрального менеджмента и продюсирования, помощника художественного руководителя Московского театра «Мастерская Петра Фоменко» Игоря Овчинникова «Театр, маркетинг и немного нервно» в свободном доступе для специалистов театров, подключившихся к цифровой платформе «ТеатровИдение»