О важном элементе стратегии продвижения театра

В современных условиях происходит быстрый рост развития цифровых технологий, в том числе и коммуникаций digital-marketing, а существенную часть цифрового маркетинга занимает видеоконтент. И театр не исключение. Сегодня телефоны и планшеты зрителей – основные путеводители по театральному миру. Их качество и технические характеристики постоянно улучшаются и уже не отличимы от воспроизведения на экранах телевизоров, для воспроизведения разного рода видеоматериалов. Более того, цифровые технологии на сегодняшний день дешевле, поэтому практически отсутствуют границы для взаимодействия с контентом. В связи с этим маркетологам театров достаточно идти в ногу с изменяющейся средой, инвестируя в такие передовые формы контента, как видеоконтент.


В рамках образовательной программы нашего проекта 30 ноября на площадке Театрального Центра Союза Театральных деятелей России на Страстном пройдет лекция культуролога, специалиста по коммуникациям в культуре исполнительного директора PR-агентства ASANTE Нины Сергеевны Бенуа «Использование аудиовизуального контента в стратегии продвижения театра». Лекция пройдет в открытом формате онлайн и офлайн. После чего структурированная версия будет выложена в медиатеке платформы ТеатровИдение
Регистрация на лекцию

TheatreV long option