Использование аудиовизуального контента в стратегии продвижения театра

Лекция культуролога, специалиста по коммуникациям в области культуры — Нины Бенуа.

Продолжительность  1,5 часа

Лекция может быть интересна в первую очередь руководителям и специалистам отделов рекламы, PR-менеджерам, представителям руководства театра, курирующим вопросы продвижения.

В современных условиях происходит быстрый рост и постоянное развития цифровых технологий, в том числе и digital-marketing, а существенную часть цифрового маркетинга занимает видеоконтент. И театр не исключение. Сегодня телефоны и планшеты зрителей – основные путеводители по театральному миру. В связи с этим маркетологам театров жизненно необходимо идти в ногу с изменяющейся средой, инвестируя в активное использование  таких передовые формы контента, как видео.

Лекция культуролога, специалиста по коммуникациям в области культуры Нины Бенуа «Использование аудиовизуального контента в стратегии продвижения театра» в свободном доступе для специалистов театров, подключившихся к цифровой платформе «ТеатровИдение»