Бошакова Мария Александровна в 2000 году закончила СПбГУП по специальности “искусствовед-маркетолог”, в 2004 году СПБГАТИ по специальности “театральная критика”. В 2021 году получила дополнительную квалификацию “SEO-специалист уровня PRO“ .
Победитель грантового конкурса “Энергичные люди” Росэнергоатома
Полуфиналист конкурса “Интернет-лидеры России”.
Лауреат конкурса “RuPor”.
Автор телеграм-канала “Бошакова и сайты: культурный аудит”
С 2006 года регулярно проводит экспертные тренинги, аудиты и консультации по диджитал-маркетингу, дистрибуции трафика, SMM и SEO для организаций в области культуры и искусства. Среди заказчиков и участников тренингов были представители ведущих фестивалей и театров РФ ( “Золотая Маска”, СТД РФ, МХТ им. А.Чехова, Мастерская Петра Фоменко, Студия театрального Искусства, Музыкальный театр им. Н.Сац, Мариинский театр, Александринский театр, “Приют комедианта”, Театр комедии им. Н.Акимова, Театр на Литейном, “Петербург-концерт”, БДТ им. Г.А. Товстоногова, Омский государственный театр драмы, Ярославский театр драмы им. Ф.Волкова и многих других).В 2019-2022 году являлась директором по развитию интернет-журнала об искусстве “Точка ART”В 2017-2018 возглавляла пресс-службу БДТ им. Г.А. Товстоногова.