21 мая – второй день демонстрационной сессии проекта «ТеатровИдение» на базе Красноярского ТЮЗа

Сегодняшний день начался с мастер-класса  режиссера трансляции Александра Смирнова «Разбор «черновой» съемки видео версии спектакля режиссёром и оператором-постановщиком. Когда и зачем нужен разбор и можно ли без него обойтись».

И хотя уже четвертый раз в рамках проекта Александр проводит подробный анализ  «пробной»  съемки,  каждый раз это совершенно другой мастер-класс. И это понятно, так как спектакль «Самые добрые в мире» (режиссер Юлия Каландаришвили), как и три предыдущие спектакля, отснятые в рамках проекта «ТеатровИдение», — «Алые паруса» (режиссер Алексей Тишура), «Шинель» ( режиссер Иван Орлов), «…И НАКАЗАНIЕ»  (режиссер Олег Жюгжда) совершенно разные художественные произведения, а значит и их переложение на язык видео — это история, каждый раз написанная с чистого листа.

Да, безусловно, сохраняются подходы и принципы, но в каждый конкретный момент съемки приходится заново принимать решения, исходя из множества текущих обстоятельств. Как со всем этим справиться, как из всех зол, которые сыпятся на видеорежиссера выбрать меньшее, обо всем этом на примере отснятого материалы и рассказал Александр. Записи трех аналогичных предыдущих мастер-классов Александра Смирнова в свободном доступе для всех подключившихся к платформе «ТеатровИдение».

Завершился второй день «чистовой» съемкой и трансляцией спектакля «Самые добрые в мире» Участники демонстрационной сессии смогли на практике увидеть,  какое реальное влияние на работу команды проекта оказал разбор предыдущей попытки, совместно проведенный всего несколько часов назад.

Оперативная  информация о ходе демонстрационной сессии в Красноярске в телеграмм-канале ТеатровИдение

24kras
Мастер-класс Александра Смирнова
22kras EKS
Оператор-постановщик Евгений Тимохин корректирует настройки камер по результатам вчерашней технической съемки
2526kras
«Чистовая» съемка и трансляция начались